?

Log in

No account? Create an account

Памфлет о "перфорасах"

Определенные события недавнего времени сподвигли меня к написанию небольшого памфлета, посвященного такой разновидности соседей как «перфорасы». Прошу ознакомиться.

Порой встречаются соседи,
Которым тупо начихать
На то, что где-то за стеною
Ребенок днем ложится спать..

Казалось бы, легко запомнить:
Примерно с двух и до пяти
Работы по устройству дома
Ну не желательно вести!!!

Но объявляется мерзавец,
Который типа очень крут,
Хватает в руки перфоратор:
«Ничо, потерпят, не умрут!!»

И сверлит, сверлит все сильнее!!
Пусть у детишек тихий час -
Ему плевать, ему нужнее!!
Он не сосед, он – перфорас!

Я решил распечатать этот стих и повесить в лифтах своего «молодого» дома. Детей в нем много, «перфорасов» тоже хватает, так что для нас актуально. И вот я предлагаю Вам, дорогие онлайн-френды, конкурс на лучшее оформление этого памфлета.
Задача: сварганить смачный «плокад» с этим памфлетом, бичующий негодяя. Требования: размер А4 (книжный или альбомный).

До конца января собираю работы, потом выложу на всеобщее одобрение. Но решение приму сам. Обойдемся без голосований. Самый «бичующий» расклею по всему дому. И по району пробегу. Знаю, что на «перфораса» это вряд ли подействует.. Но лично я отношусь к категории людей, которые лучше попробуют что-нибудь сделать, чем будут просто сидеть и бухтеть..

Убедительная просьба: не предлагать другие способы борьбы с негодяем. Меня устроит этот. И не нужно мне объяснять, что я не прав. Это мое мнение и я уже устал его отстаивать.

«Аффтар луччиго плокада» получит приз. Долго думал, что бы такое предложить.. И потом вспомнил то, от чего пришел в восторг мой твиттер и инстаграм этой зимой. Кароч, победитель получает знаменитую ТВ-приставку «Денди» с двумя картриджами и пистолетом для «Duck Hunt» и «Wild Gunmen»!))))

Вот пример. Удачи!

716407957

UPD: Если вас не устраивает сам стих, можете обойтись без него. Важен сам смысл.
Для игры требуются: 8–15–30 человек, праздничный стол, туалетная комната.

Играющие по жребию выбирают одного человека, которого называют "Путиным". Остальные называются "Оппозицией".
В начале игры все сидят за столом, празднуют, наслаждаются демократией. В какой–то момент Путин громко объявляет, так, чтобы всем было слышно: "Выборы!" И по этому сигналу вся "Оппозиция" должна замереть в тех позах, в которых находилась на момент объявления "Выборов". После чего начинается минутная "Прямая линия с Владимиром Путиным", в течении которой "Путин" должен делать всё что угодно, чтобы заставить хоть кого–нибудь из "Оппозиционеров" пошевелиться, рассмеяться или произнести что–нибудь.
Если "Путину" это удалось, то один проявивший активность "Оппозиционер" отправляется в "Автозак" — туалетную комнату. После чего объявляется следующий срок президентского правления. "Путину" запрещено прикасаться к "Оппозиции" частями тела или предметами.
Когда "Путин" объявляет следующие "Выборы", всё повторяется, а сидящие в "Автозаке" "Оппозиционеры" начинают громко петь "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг!" или другие героические песни. Постепенно остаются самые стойкие в психическом плане "Оппозиционеры", но и им с каждым новым сроком "Путина" всё сложнее, потому что толпа людей, поющих революционные песни в тесном туалете — это реально смешно.
Сроки правления "Путина" повторяется до тех пор, пока все "Оппозиционеры", кроме одного, не окажутся в "Автозаке". Последний оставшийся объявляется "Преемником" и становится "Путиным". Если у "Путина" не получится за одну минуту "Прямой линии" заставить "Оппозицию" проявить активность или он умышлено прикоснется к кому–либо из "Оппозиции", то объявляется "Смена режима": "Политзаключенные" выпускаются, "Путин" уходит в "Автозак", а среди "Оппозиции" выбирается новый Путин.

Украдено в сетях. Автор (лично мне) неизвестен. )))
Вспомнил одну великолепную историю, произошедшую со мной 5 лет назад. Специально покопался в сети, нашел её описание и поностальгировал с коллегами!)))

"Старик Трегубыч - 08.02.2007 - 13:42

ситуация следующая. Пару дней назад на рабочий телефон ТРК "НТК" позвонил человек и попросил поговорить с Андреем Трегубовым. Меня подозвали. Далее диалог:
-Здравствуйте! Это компания "Абхазпродукт". Меня зовут Рауф. У нас в Абхазии люди с удовольствием смотрят Ваш прогноз погоды, поэтому мы решили снять ролик с Вашим участием.
-Ок. Давайте это обсудим! В чем смысл ролика?
-Вы стоите на фоне карты Абхазии. Такой карты нет. Её возможно сделать?
-(пауза) Ну.... Любой дизайнер сможет нарисовать, я думаю!
-То есть У ВАС ТАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ?
-Ну.... Да! (пауза) Знаете, вышлите мне сценарий по e-mailу. А я подумаю.
========
Сегодня получил сценарий. Не знаю, что ответить!
Текст прилагаю! 

Сценарий ролика для А. Трегубова
Задача ролика увеличить интерес сельских жителей Абхазии к выращиванию перца. Ролик будет прокручиваться по абхазскому ТВ.
Вы перед электронной картой Абхазии, как перед картой Краснодарского края. Такой карты Абхазии нет. Её надо будет делать. При этом, когда Вы рассказываете, фрагменты карты с территориальными единицами должны выступать, или как-то обозначаться другим цветом в целях обогащения картинки.
Текст: « Настоящая весенняя погода устанавливается у нашего гостеприимного соседа в Абхазии. Порывы холодного ветра, которые устремляются из Рицинского ущелья, долины реки Бзыпь, Хьыпсты, Кодора на побережье гасятся массой теплого морского воздуха, земля прогревается очень быстро, время чинить заборы, подправить лемех плуга, надо готовиться к весенне-полевым работам. Как известно, в благодатных горных сёлах Абхазии -в Джгерде, Члоу, Атара абхазская, Адзюбже , во Владимировке Гульрипшского района, В лыхны, в Дурипшах, в Апцхуа и т.д. отлично растёт абхазский красный острый перец, время заключать контракты на выращивание перца с компанией «Абхазпродукт». Настоящую абхазскую аджику производит именно компания «Абхазпродукт» . А мы очень любим эту «Аджику». В общем весна идёт. Стоит растить, имеет цену абхазский красный острый перец. Аарыхра иапсоуп, иамоуп алцша апсуа пырпыл капщ ца. Пора увеличивать площади под перец. Иначе на нашей сочинской олимпиаде нам точно не хватит настоящей абхазской аджики. Горячий (или острый) телефон абхазского острого красного перца».
Кстати говоря, недавно армяне из Мачарки украли девушку из с. Владимировка.
============================
Люди, как мне к этому относиться?))))))))))))))) "

Креативно продавай!!! ))

Если не можешь продать ерунду - продавай её креативно!))
Житель Новосибирска, пытаясь продать свою Тойоту, в комментариях к объявлению высказал все, чем душа его полна!!! Вот:

С «Тойотой Ипсум» в прозе расставаться?!
С ней, семиместной? Боже сохрани!
На это время – лучшей, может статься,
Экономичной, для большой семьи!

Японский Бог в две тысячи четвертом
Простер над нею творческую длань,
Создав шедевр и мощным, и комфортным,
Она – и «конь», и «трепетная лань»!

Неприхотливость с качеством в модели
Японцам удалось соединить,
Теперь таких немного, в самом деле.
«Тойота Ипсум»! Что тут говорить?!

Реальное авто для путешествий
В 160 могучих лошадей!
Защитой от дорожных происшествий –
В ней множество конструкторских идей!

Там даже в стовольтовые розетки
Конструкторская мысль воплощена,
Системою слеженья за разметкой
И ABS она оснащена!

И с гололедом справится, и с грязью
Передний привод. А каков дизайн!
Есть автозапуск: там с обратной связью
Стоит сигнализация «StarLine».

Есть телевизор – писк высокой моды,
Есть навигатор – «лоцманская» роль,
Есть видео и аудио входы,
И климат (не поверите!) контроль!

Есть мультируль в ней и парктроник ловкий,
Есть камеры четыре. Может быть,
С электро (боже мой!) регулировкой
Ксеноновых мне фар не позабыть!

Подушки безопасности - опора
Для тех, кто любит проноситься вскачь,
Железная защита для мотора
И то же – для коробки передач!

А сколько в ней отсеков и карманов,
Багажник – монстр, ей Богу, не шучу!
Большой отсек для всяких причиндалов,
Сиденья в пол топлю, коль захочу.

Матрас двуспальный надувной свободно
Кладется сверху, чтоб заночевать.
С кем? Лично я женился благородно,
А вам самим, конечно, выбирать!

Литые диски – фирма, не с базара!
Не оторвать вам восхищенных глаз
От светлого салона «Алькантара»
И от чехлов, пошитых на заказ!

В две тысячи восьмом, японцев зная,
С аукциона я ее купил,
На берегу рыдали самураи,
Когда корабль машину увозил!

Двадцать четыре тысячи пробега!
И если кто проявит интерес –
Аукционный лист для человека,
И даже двадцать пятый ПТС!

Я расстаюсь, как с женщиной, с машиной,
И одарю («носил», ведь, «на руках»!)
Шипованной и летнею резиной,
Ключами – два комплекта на брелках!

Она семьи не тронет сбережений:
Один хозяин был, следил сполна,
И больше никаких уже вложений
На мелочи не требует она!

Три тысячи шестьсот всего налога
Вам в год придется за нее платить,
Не бита, не царапана, и строго
Я запрещал внутри нее курить!

Автомобиль, как прежде, динамичен:
Водил давно и толк в машинах знал,
К расходникам я был небезразличен
И свечи, масло вовремя менял!

До ноября двенадцатого даже
Есть техосмотр. Еще хочу сказать:
Возможна только личная продажа,
Чтоб ей в плохих руках не побывать!

Жаль, как и все, я – бизнеса заложник,
Мне стиль езды придется изменить:
Я приобрел намедни внедорожник,
Чтоб «кроликов» в деревне «разводить».

Еще момент: до полного расчета
Тест-драйв, проверки – все клиента для!
Проблем не будет: снятие с учета
Я третьего оформил февраля.

Тугров шестьсот с полтиной, буду честен,
Помноженных на тысячу прошу!
Возьму в рублях, а торг всегда уместен,
Я компромиссно тему разрешу.

Прощанье с милой – шок, конечно, сильный.
Но вы не пожалеете вовек!
Я жду звонка, звоните на мобильный…
Машина – зверь! Хозяин – человек!

Взято отсюда - http://novosibirsk.drom.ru/toyota/ipsum/6663865.html
А как он отвечает на комментарии!!)) Обязательно почитайте польностью.!))))
На днях увидел рекламу Оранж Фитнеса. Прям порадовался креативности своих коллег!!



Но сегодня увидел вот это -



И прям расстроился...
Самое интересное не поймешь, кто кого наебал!! То ли "Оранж Фитнес" меня, то ли местные "криатиффщеги" сам "Оранж Фитнес"..
И самое главное, кто бы кого не наебал, все равно обидно мне..

Мои твиты

  • Сб, 16:56: @mordovrat привет! Люди интересуются, когда в сети появится третий выпуск СС? А то повтор в воскресенье отменили..
  • Сб, 16:58: RT @zveryuga_ru: заголовок новости о митинге в Краснодаре, должен звучать так *Сурена Газаряна не задержали*
  • Сб, 17:05: @pariy_dima оказывается, повтор был сегодня в 11.30. Короче, жди ссылку
  • Сб, 21:34: Hilarity - Убойный юмор [21+], забыли добавить "Корпоративный Новый Год" группы Беспризорники!! Бе... http://t.co/t5r0VSkU
  • Сб, 22:48: Только что узнал, что сегодня похоронили тетушку, у которой я уже 8 лет снимаю жилье.. Хорошая была тетушка. Грустно. И неожиданно.
  • Вс, 00:46: RT @pkorovaychenko: @Tregubitch есть контакты, как я понимаю)) он настоящий профессионал!!
  • Вс, 00:59: Ну шо, граждане католики! Меррикрисмас, Джинглбэлс и прочие хоу-хоу-хоу!! С праздником!
  • Вс, 06:06: @pugachevapro слыхали?! Говорят, Максим-то теперь Алкин!!!

Tags:

Мои твиты

  • Пт, 14:29: Вон чо нашел! http://t.co/Voj0Xr22 Тут типа всевсевсе твиттеряне Краснодара есть. И даже типа рейтинг какой-то составлен! )) Я номер 261! ))
  • Пт, 14:35: http://t.co/NU7UFdlD
  • Пт, 15:56: RT @Shestachenko: На углу Северной и Базовской Лексус с триколором под лобовым и без номеров летя на красный свет упорол деда на 9ке. # ...
  • Пт, 20:29: RT @generalgavr: У кого есть 5 млрд до конца января? Хочу Домодедово купить на месяц. Продам отдам.
  • Пт, 22:18: Каряныч, это гениально!! RT @Master_ProSushi: http://t.co/rXCzASPI
  • Сб, 02:28: @mishats ваши Хорошие Шутки можно пересматривать вечно!! Спасибо вам за творчество! Привет жене и Пушному. Пы.Сы. А свежие выпуски будут?
  • Сб, 02:30: Полтретьего ночи. Жру суп. Кретин.

Tags:

Мои твиты

  • Чт, 12:50: Александра, таки празравляю!! Пацану - здоровья, маме - терпения, папе - крепкой печени!! ))) http://t.co/v1NPlHLq
  • Чт, 13:27: http://t.co/vDBdXwwX
  • Чт, 15:25: RT @yasviridov: Всегда забавно встретить на улице взрослого, который тащит за собой пустые санки и приговаривает: «Ну вот, сынок, почти ...
  • Чт, 15:35: Нет в мире справедливости! Мою шутку про недоверие к Филиппу бЕДРОсовичу Собчак выдала за свою!! )))
  • Чт, 16:57: Зафолловил парочку клоунов: @Pygacheva и @ChurovRussia. Смешно пишуть!! )))
  • Чт, 18:03: RT @mteatr: Артисты Молодежного театра сыграли уже в двух новогодних премьерах: «Бременские Музыканты» во Дворце Искусств и «Буратино» в ...
  • Чт, 19:40: И тока посмейте сказать, шо я вам не напоминал о сегодняшнем концерте Беспризорников в АмБаре!! Тока посмейт... http://t.co/ARjJfOTG
  • Чт, 23:29: А на Беспризорниках ха ра шооо!!! Жгем!!!))))
  • Пт, 11:15: RT @zhivotnoe_ya: Встречаются два ковбоя: - У меня самая быстрая рука на диком западе. - А я предпочитаю женщин!

Tags:

Мои твиты

  • Ср, 19:09: @pariy_dima не пропусти в эту пятницу программу СтопСнято на @9tv_ru! Твоя физиономия несколько раз мелькнет)))
  • Ср, 19:15: Расписывая ручку, можно случайно подделать подпись человека по фамилии Ишишин!! )))))))
  • Ср, 19:47: Я снова в больнице. Инфа для сочувствующих: температура упала, ребенок бодр (ишшобы, целую капельницу глюкозы высосал), кашель уходит.
  • Ср, 20:17: Даже в больнице Макар не падает духом!! )) http://t.co/59v7faXv
  • Ср, 21:00: В палате дискач!! Поставили на телефоне Maroon 5 и жжом!! Вот что глюкоза животворящая делает!! ))) http://t.co/vcJ1GI9f
  • Ср, 22:18: Господа! Ложитесь спать! Набирайтесь сил! Нам с вами завтра на концерте Беспризорников жечь!! ))
  • Чт, 05:12: @xenia_sobchak как Вы считаете, можно ли в сложившейся политической ситуации верить Киркорову? Он ведь, если вдуматься - б-ЕДРО-сович! ))))
  • Чт, 07:11: @xenia_sobchak отличная статья, отлично сказано http://t.co/gog4PjAN

Tags:

Мои твиты

  • Вт, 21:36: И всё-таки нас госпитализировали. 5ый день у сына не понижается температура. Сегодня целый день 40. Как же хочется, чтоб завтра выписали!!
  • Ср, 07:30: Амбец! Давненько я в семь утра в центре не был.. По Тургенева нехилая пробка
  • Ср, 09:05: Мда.. Завтрак в одиночестве.. Что может быть хуже..

Tags:

Profile

tregubitch
Старик Трегубыч, робот-улыбатор
Краткая ассоциативная биография

Latest Month

January 2013
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner